Бухгалтерский учёт

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухучета заключается в приведении бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствие с имеющимися документами и восстановлении недостающих документов.

Восстановление бухучета – длительная и детальная процедура, которая чаще всего требуется, когда необходимо сохранить предприятие при имеющихся грубых ошибках, допущенных при ведении бухгалтерского учета, а также когда были утрачены первичные бухгалтерские документы в компании, или бухгалтерский учет велся ненадлежащим образом в определенные периоды работы предприятия.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться  в полном объеме или частично – то есть восстановление отдельных запущенных участков, а также, при Вашем желании, при взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

В ходе работ по восстановлению бухучета мы собираем первичную документацию предприятия и обрабатываем ее, вносим исправления в электронную базу 1С заказчика, либо создаем учетные записи в новой программе. Создаем или восстанавливаем недостающие документы.

Мы оказываем услуги по восстановлению бухучета в рамках Договора, руководствуясь нормами и правилами ведения бухгалтерского учета, являющимися обязательными для применения всеми организациями на территории РФ в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета. Ведь объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период, до восстановления документации с нуля.