Бухгалтерский учёт

Ведение бухгалтерского учета

Получение первичных документов от Клиента.

Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).

Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.

По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание счета.

Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.

Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
 
Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности - почтой, лично, либо по каналам электронной связи).