Кадровый учёт и работа с персоналом

Внедрение системы оценки/аттестации персонала в компании

Разработка процедуры оценки/аттестации персонала: основные цели, виды и этапы, периодичность оценки/аттестации. Формирование регламента процесса оценки/аттестации персонала и положения об оценке/аттестации.

Разработка структуры корпоративной модели компетенций. Формирование перечня корпоративных, менеджерских и профессиональных (специальных и предметных) компетенций каждой должности (по категориям персонала). Описание компетенций и разработка шкалы оценок.

Планирование оценочной процедуры. Подбор методов оценки компетенций (индивидуальных и групповых). Описание процесса документирования процедуры аттестации (анкет, бланков фиксации результатов и т. д.) Выбор экспертов или оценочной комиссии. Формирование графика оценки/аттестации персонала.

Формирование требований к используемому в ходе оценки/аттестации персонала программному обеспечению (на базе 1С:Предприятие 8). Написание инструкций для пользователей по введению данных об оценке/аттестации в учетную программу (в случае использования типовой конфигурации).

Подготовка персонала и представителей оценочной/аттестационной комиссии к реализации процедуры оценки. Ознакомление сотрудников с процедурой аттестации, требованиями к компетенциям и критериями оценок. Проведение инструктажа для Экспертов по методам оценки и требованиям к документированию процедуры.

Проведение оценки/аттестации персонала в соответствии с утвержденным графиком.

Подведение итогов оценки/аттестации персонала. Написание заключений по результатам оценки/аттестации. Предоставление обратной связи оцениваемым/аттестуемым сотрудникам.

Подготовка групповых (по категориям персонала) и индивидуальных планов развития исходя из результатов оценки/аттестации.