Кадровый учёт и работа с персоналом

Организация и ведение кадрового документооборота

Анализ кадровой документации (обзорный или общий) – комплекс  мероприятий по проверке правильности оформления и ведения кадрового учета и иных документов в организации с точки зрения кадрового делопроизводства, и в соответствии с нормами действующего законодательства.

Разработка внутренних локальных нормативных актов (трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т. д.) с учетом специфики конкретной компании.

Восстановление обязательных кадровых документов за предыдущие периоды (если в этом есть необходимость).

Кадровое сопровождение. Профессиональное оформление всех необходимых кадровых документов. Ведение кадрового документооборота компании и поддержание его в актуальном состоянии (приемы, переводы, увольнения, отпуска и т. д.).

Кадровый консалтинг: консультации по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства в период  действия договора на оказание услуг. Сохраняется полная конфиденциальность полученной информации.